Автор: Nastra
Бета(ы): -
Категория/Рейтинг: не знаю я
Жанр: разные: романтика, стеб.
Пейринг:Орихиме/Гриммиджоу, намеки на Орихиме/Улькиора
Общее предупреждение: содержит ненормативную лексику.
Предупреждение от автора: работа первая, тапками не кидаться.
От автора: так как работа первая, ваше мнение для меня очень важно. Прошу оставлять свои отзывы.
Статус: в разработке.
Глава первая
Сегодня рассыпалась крахом еще одна надежда. Почему они ушли? Почему? Они оставили ее...НЕТ! Не так. Просто они не смогли. Но, ни вернутся…обязательно. А пока надо просто верить в них. Ведь это все что у нее остается.
Одиноко. Очень. Ну, вот опять она. Сама виновата! Сама виновата, что не смогла стать сильней. Не смогла помочь. Не смогла…
Из размышлений ее вывел стук в дверь. Обычное, холодное *я вхожу*, она быстро натянула одеяло до подбородка.
В дверях появилась тонкая, бледная фигура. Лицо с огромными зелеными глазами , как всегда ничего не выражало.
-Опять плачешь, женщина?
-Никакого ответа.
- Пора смирится. Они – обычные слабаки. Мусор.
- Не говори так! Не надо! Зачем? Зачем ты делаешь мне больно?
На Лице Улькиоры промелькнула тень.
-Странный ты человек женщина. Я не сделаю тебе больно, пока Айзен-сама этого не пожелает.
-Она, кажется, уже забыла о его существовании. Сидит и смотрит в одну и туже точку. Синяки на лице, вокруг рта обозначились складки. Лицо приняло сероватый оттенок .В голове застучали мысли
-Черт! Она может умереть такими темпами. Чего ей не хватает? Она голодна?
-Я принес еду.
-Не надо
- Пока ты нужна Айзену – саме живой, ты будешь есть.
- Я не хочу. Я сыта. Спасибо.
-Ты будешь есть, даже если мне придется запихивать в тебя еду силой.
Произнес очень спокойно. Да и проявлять какие либо эмоции было не в его духе.
-Нет, пожалуйста не надо.
- Как хочешь …
Взял тарелку, палочки и стал приближаться к Иноуэ.
-Не надо! Я сама
Поняв, что по-другому одну ее не оставят, стала с омерзением пережевывать пищу.
А он стоял и не понимал. Как она может не хотеть есть.…Или что это такое. Они были голодны всегда.. Нет в еде они не нуждались. Это был другой голод. А может быть сосущая печаль. От утраты сердца, на месте которого, теперь зияла рана. Что бы насытится им достаточно было убить пустого..И съесть его душу. Но даже после этого чувство голода не уходило. Оно лишь притуплялось. А эта женщина.…Отказывается от еды. Странно. Присмотрелся, как она ест. Медленно пережевывает. Проглотила. На ее лице появилась гримаса. Нет. Есть она не хочет. Как же это ему надоело!
- Я ухожу
Как только Улькиора скрылся, Орихиме с облегчением отодвинула от себя поднос. Подошла к окну и по привычке, сложившейся за несколько недель, стала смотреть на луну. Вечную луну. Ночь здесь никогда не сменялась днем…
Не замечая времени, она стояла уже почти час. Вдруг по лицу опять потекли слезы отражающийся в них лунный свет, делал их подобными раскаленным каплям серебра. Старые воспоминания нахлынули с новой силой. Не справившись с собой, она бросилась на кровать, уткнулась лицом в подушку и зарыдала.
От окна, ругнувшись, отделилась кошачья тень. В несколько больших прыжков кошка преодолела расстояние от окна до соседней крыши, а от крыши до стен отделявших дворец Айзена от вечных песков Хуэко мундо. Преодолев стены, кошак спрыгнул на песок и, отбежав немного, сел. В голове проносились мысли
-Я убью этого урода!
- ксо, надо успокоится
-спокойно…спокойно
-Черт! Скотина недоношенная! Тварь бесчувственная! Идиот! Таракан перепудренный! Он что только тупо выполнять приказы Айзена может!? Черт…
Так. Стоп! А какое мне, собственно говоря, дело? Четвертому ее поручили, он же и по ушам огребет в случае ее смерти. А меня лишь Гин попросил за Улькой присматривать.
Внезапно он оторвался от своих раздумий. Он почуял запах пустого. Человеческое сознание было вытеснено. Пантера оскалилась и кинулась бежать. Не прошло и трех минут, как свежая кровь потекла по подбородку. Клыки разрывали свежую плоть.
Все они: Улькиора, Айзен, Гин, Тоусен, вся Эспада. Они не понимали его. И как они могли понять? Преодолев путь, от простых пустых к высшим существам, они не признавали животных инстинктов. Они все были словно мертвыми. С потухшими глазами. Они, молча, выполняли приказы. Они даже не задумывались о том правильно это или нет. Они не могли понять того, какого это – пытаться хоть немного быть живым. И когда песок касался лап, а перед тобой мелькала спина убегающей жертвы, или тогда когда ты раздирал на части обмякшее тело, он чувствовал себя живым! Нужным кому – то. Тем, кто мог, что - то изменить. Даровать или отобрать жизнь…
-Здравствуйте моя дорогая Эспада.
Произносит с улыбкой. Хотя нет. Скорее с ухмылкой на надменном лице. А эти ублюдки наплевавшие на гордость смотрят на него как на короля. Хотя для них он и есть король.
-Гриммиджоу
Странно. Что этому шинигами понадобилось от него?
-что?
-Нет ничего. Просто твоя ухмылка меня немного испугала.
Насмешливый взгляд. Ксо, испугался он. Как же!
- А теперь я хочу услышать Улькиору. Улькиора ты справляешься со своими обязанностями?
-Айзен – сама, прошу прощения. Она перестала есть.
-Хм.… Бунтует? А все так хорошо начиналось… Да шестой?
Гриммиджоу посмотрел на руку еще недавно восстановленною Орихиме. Тогда она его спасла. Без руки он не продержался в Эспаде бы и дня.
-Ладно. На сегодня наше собрание окончено.
Все разошлись. Один он остался сидеть на месте. Внутри запищало, что - то наподобие жалости.