Название: Твоя святыня
Автор: Gil-Gamesh
Бета: Мой лучший дружок Майкрософт Ворд)
Дисклеймер: кроме владения фиком ни на что не претендую.
Жанр: Angst, Deathfic(ближе к концу), Экшн.
Фандом: Блич
Персонажи: Коджи Мадока(мой перс) и все персонажи Хлорки.
Пейринг: Ичиго/Рукия, а об остальных парах узнаете по ходу))
Предупреждение: Возможен ООС персонажей.
Рейтинг: NC-17(из-за боевых сцен)
Содержание: Прошел месяц спустя поражения Айзена. В битве с арранкарами команде Куросаки помог Гриммджо, однако неизвестно, где он сейчас. Команда Ичиго возвращается в Общесто Душ за подлечившейся Орихиме, которая была сильно ранена в битве с Соскэ. Внезапно в Сейрейтей вторгается крупный отряд арранкаров, а к команде Куросаки во время битвы присоединяется незнакомец по имени Коджи Мадока, бывший командир секретного отряда «501-ый легион»…
Размещение: с моего разрешения и с этой шапкой!

Пролог.
Дождь шел весь день, то немного утихая, то снова усиливаясь. Здесь уже давно идет дождь. Мой внутренний мир…. Пепелище некогда великого города, дождь льется вперемешку с пеплом. Мои дзанпакто, Каминари и Иназема, блуждают где-то в лабиринте этих руин. Для кого мне жить, ради чего? Ради себя? Официально я признан пропавшим без вести, как мертвец. Все кого я любил и кто любил меня… Все ушли или погибли. Пустой внутри меня…. Словно из моих самых потаенных кошмаров, знает все то, что знаю я. Я весь трясусь от злобы и страха, когда он произносит мое имя.
Я сижу в гостинице, у окна, наблюдаю за какими-то людьми, которые проходят, увлеченно о чем-то болтая. Из них четко выделяется рыжий парень с гигантским дзанпакто за спиной. Где-то я его уже видел… Слух разрезает звук открывающейся гарганты. С неба падают адьюкасы и гиллианы, группа людей, тех, что с рыжим, принимают бой. Я выхожу на внутренний балкон гостиницы на втором этаже и вижу пустого, стремительно несущегося к рыжей девушке, которая только что вышла из больничной палаты. Я без раздумий достаю из ножен Каминари и через секунду уже оказываюсь между этими двумя. Наношу предупредительный удар в сторону пола, на котором стоит арранкар. Мне удается отогнать его от жертвы, пустой отскакивает на четыре метра от нас. Я поворачиваюсь к девушке. Ее глаза так похожи на пепел, в них читается много удивления, но еще больше – благодарности. Я ей улыбаюсь и бросаюсь в атаку на пустого.
В какой-то момент мне показалось, что дождь прекратился.








Глава 1
Гамбит арранкара.
Вот уж чего он никак не ожидал, так это того, что в Сейрейтее будет чувствовать себя неловко. Подумав над этим еще немного, Ичиго вспомнил, что месяц назад он сражался в Уэко Мундо с Эспадой, так что дело тут было вовсе не в месте пребывания. Просто, за всю свою сознательную и не очень долгую жизнь Ичиго Куросаки провел, вечно кого-то спасая, или выполняя задания Готей-13. И вот он идет вместе со своими друзьями, а вокруг как-то подозрительно тихо…
- О чем-то задумался, Ичиго? – похоже, Рукия все-таки заметила, что брови у него нахмурены слишком сильно. Еще чуть-чуть, и они могли бы поцеловаться. Куросаки расслабил лицо и повернулся к Кучики.
- Да так… С трудом могу смириться с тем, что с Айзеном покончено, - он слегка улыбнулся, - И все еще не могу поверить, что ты вернулась.
Он незаметно коснулся ее руки, переплетая свои сильные пальцы с ее тонкими пальчиками. Миниатюрная шинигами печально вздохнула, но улыбнулась, смущенно отводя глаза от взгляда рыжего. Ее так долго не было в Каракуре…
Рукию почти сразу же после победы над Айзеном отправили обратно в Общество Душ. Куросаки не видел ее две недели. Лишь тогда он понял, кем же Рукия является для него. На третью неделю «траура» он проснулся и увидел ее в своей комнате. Они смотрели друг на друга, а после просто обнялись со слезами на глазах. Просто ее не было слишком долго… Теперь Ичиго никогда не оставит ее. Помнится, Рукия рассказывала ему, как во время разлуки она по ошибке рыскала по комнате в поисках портфеля, думая, что ей надо идти в школу. Лишь после трех минут раздумий она с горечью понимала, что это вовсе не мир живых. Или, например, как она по привычке забиралась в свой шкаф и отсыпалась там до утра…
За спиной о чем-то лениво переругивались Чад и Рэндзи. Исида нес в руках небольшой пакет с инструментами для шитья, который купил у Уноханы. Тихо… Слишком тихо. Ичиго уже стал смиряться с тем, что начинается золотой век его жизни, как вдруг послышался до боли знакомый звук. Звук открывающейся гарганты. Ошарашенный Ичиго обнаружил гигантскую дыру в чистых голубых небесах. В следующую секунду оттуда посыпались пустые, словно лопающаяся воздушная кукуруза из микроволновки. Двое арранкаров уже нацелились на Куросаки, занося свои дзанпакто, и в следующую секунду упали со стрелами Исиды в глотках.
- Шевелись, Куросаки! – выпалил Урю.
Все произошло так быстро… Ну что за противоречие! Только он привык к мирной жизни, так нет! Ичиго мысленно поблагодарил квинси – умереть во время прогулки по Руконгаю было бы не очень-то героически… Со злобной ухмылкой он достал Зангецу из-за спины.
Как уже было сказано выше, двоих пустых убил на месте Исида. Третьего, вспрыгнувшего на крышу одного из домов, свалил Садо своим el directo. Абарай и Куросаки уложили многих… Когда число убитых адьюкасов перевалило за дюжину, в ход пошла тяжелая артиллерия – гиллианы. Куросаки успешно блокировал сэро меноса, после чего перерубил его пополам «лунным клыком». После некоторых потерь гиллианов опять подоспевали адьюкасы.
- Странно… Какая-то странная тактика у пустых, - пробормотал Исида, выпуская шквал стрел по отступающему меносу.
- Больше похоже на массовое нашествие! – заметил Рэндзи, раскручивая на своем Забимару пустого, который вцепился зубами в шипованый клинок и, похоже, не собирался отпускать его.
- Я слыхала про такую тактику… Жертвовать малым для победы над врагами… - сказала Рукия, заморозив нескольких пустых Хакуреном и разнеся их вдребезги.
Тут Ичиго передернуло. Гамбит! В голове стали проноситься мысли как по электронной строке: «Если это пустые из Лас Ночес, то похоже, что у них есть лидер… Они бы сами не додумались до этого. В битве с Айзеном куда-то пропал Ичимару… Если Гин – их лидер, значит эта атака – лишь отвлекающий маневр. Получается, что у них есть цель!..» Он стоял так около полминуты, неподвижный. Рукия приблизилась к нему как можно ближе.
- Ичи?
Куросаки наконец-то прорвало:
- Это просто отвлечение внимания! Они собираются снова похитить Иноуэ!
***
Душа просила любви. Орихиме Иноуэ выходила их больничного крыла, предаваясь не очень радостным мыслям. Она пролежала в больнице целый месяц и не помнила, что с ней произошло во время битвы с Айзеном. Пролежала Иноуэ в коме ровно неделю, очнувшись, она узнала, что Ичиго победил Айзена, хотя и не в особо крупных подробностях. Ее навещал Рэндзи, говоря, что Куросаки совсем расклеился, поскольку ему было плохо без Рукии. Услышав это, Орихиме сразу же помрачнела. Так хотелось, чтобы Куросаки был счастлив…. Она знала, что теперь она не сможет ему помочь, во всяком случае, пока она в больнице. Потом она начала осознавать, что Куросаки вовсе не любит ее. Она была почти уверена, что подойди она к Ичиго, он бы просто сказал: «В чем дело, Иноуэ?», не более того. Она просто хотела, чтобы он был счастлив, и знала, кто сможет сделать его счастливым. Это была Кучики.
За приоткрытой дверью она едва смогла увидеть существо в белом панцире с маской рыси на лице и длинным хвостом. Пустой…
Иноуэ не успела ничего предпринять, он понесся к ней, истошно вопя. Сердце Орихиме провалилось. «Уже все?» Внезапно между ними образовался еще один человек. Светловолосый парень лет 20-ти максимум, в красной одежде шинигами, сзади на пояснице покоились два дзанпакто – один был похож на средневековый меч, второй был черной изогнутой катаной. Лицо было довольно милым, на правой глазнице была медицинская повязка, из-под которой виднелись ожоги. Единственный глаз был темно-синего цвета. Орихиме удивилась, как ей удалось за секунду дать этому парню четкое описание, так как в следующее мгновение он развернулся к пустому и ударил средневековым мечом по земле. Пол покрылся трещинами, а арранкар едва успел отскочить. К Иноуэ вернулось некоторое спокойствие. Парень повернулся к ней. Иноуэ взглянула на него дрожащими глазами, как бы говоря «спасибо», поскольку Орихиме еще не совсем оправилась от шока, чтобы к ней вернулся дар речи. Незнакомец улыбнулся, после чего ринулся атаковать пустого. За секунду он преодолел расстояние между ним и пустым, со всей силы ударив своим дзанпакто по мечу арранкара, тот сумел устоять на ногах, но от силы удара он отлетел еще на пару метров, оставив ногами глубокую борозду на полу. А парня тем временем и след простыл. Из живота адьюкаса высунулся клинок с прямым наконечником, исчезнув из живота в следующую секунду. Из раны в животе хлынула кровь, оставляя на полу и стенах свои непонятные узоры. Арранкар с трудом повернулся к незнакомцу.
- Ты?! – только и проговорил он.
- Да, я.
Парень немного покрутил в ладони свой меч, в следующую секунду в области шеи арранкара сверкнул металл. Голова пустого подпрыгнула до потолка, как детский мячик, из обрубков шеи ровным фонтаном била кровь, долетев до потолка, голова упала точно на плечи ее бывшего владельца. Тело адьюкаса не шелохнулось, он так и остался стоять в позе предчувствия смерти.
Парень неспешно вложил меч обратно в ножны, обходя стоячий труп пустого. «Вот это да!» - подумала Орихиме, - «Он был так быстр в битве с арранкаром…» Внезапно в глазах потемнело. «О нет! Только не сейчас…» Старые раны дали о себе знать. Через секунду Орихиме потеряла равновесие, но почувствовала, что ее придерживает этот парень. Она посмотрела на него сонным взглядом. Тот жутко нахмурился, прорычав:
- Чего обмякла? Спать уже поздно, на дворе два часа дня! – как ни странно, этот рык вовсе не задел Орихиме, наоборот – приободрил и привел в чувство. Она снова почувствовала опору под ногами, после чего отдалилась от парня, устояв на ногах.
- Извините… - проговорила она, беззаботно улыбнувшись.
Парень отвел взгляд в сторону.
- Ты тут кого-то ищешь? – проворчал он.
- Ну… Я тут жду моих друзей, Куросаки-куна… - Иноуэ внезапно поняла, что ее друзья сейчас наверняка сражаются с пустыми, ведь там где есть один арранкар, будет в скором времени весь Уэко Мундо. Куросаки всегда будет в центре внимания… - Думаю, они в самом центре битвы.
Парень весело оскалился, снова взглянув на Орихиме.
- Значит, идем туда.
Почему-то ей показалось, будто во тьме, что поселилась в ее душе, появилась маленькая, но яркая, звезда, медленно и уверенно разгоняющая мрак.
Направляясь вместе с Орихиме к двери, парень бодрым тоном сказал:
- Да, кстати, меня зовут Коджи Мадока.
- Орихиме Иноуэ, приятно познакомиться, - с теплой улыбкой сказала она. Ну не могла она по-другому.
***
Ичиго поймал себя на том, что его навыки за месяц безделья успели ослабнуть. Конечно же, в Каракуре еще появлялись некоторые пустые, но против арранкаров он не дрался довольно давно.
Проклятые адьюкасы, зажавшие его в круг, не давали Куросаки отправиться за Орихиме… Оставалось только надеяться, что она в безопасности. Адьюкасы одновременно набросились на рыжего. Сняв Гецугой Теншоу трех адьюкасов, он выбрался из круга, ударив со спины Лунным Когтем еще раз. Все оставшиеся адьюкасы-преследователи перерубились пополам. Использовать банкай показалось Ичиго слишком глупой затеей – в конце концов, Зангецу даже в обычной форме неплох, да к тому же Куросаки не был один.
Внезапно в Куросаки проснулось очень нехорошее предчувствие. Он развернулся – за его спиной заряжал сэро гиллиан. От неожиданности Ичиго замер, тело не желало слушаться. Менос не осуществил задуманное – он мгновенно исчез в сверкающем розоватом облаке. От неожиданности рыжий выпалил:
- Бьякуя?!
- Ичиго Куросаки, - казалось, что голос раздается из конца туннеля. Уж что-что, а эффектные появления у капитана Кучики получались весьма неплохо, - Что происходит?
Хотя Бьякуя был довольно далеко, говорил он вполне громко, при этом не кричал. Куросаки заметил, что он никогда не кричал – просто прибавлял громкости и все.
- Не видишь что ли? Облава! – попытался отшутиться Ичиго. Кажется, безуспешно.
Бьякуя всегда был педантом в глазах многих, и его педантичность, с которой он расправлялся с пустыми, порой бесила Ичиго. Но только время от времени. Ичиго сделал вывод, что это, скорее всего, был его пустой.
- Цвети, - Куросаки рефлекторно встал в боевую стойку, но потом вспомнил что его противник – не Бьякуя.
С Сенбон-Сакурой работа пошла быстрее: целая туча лепестков сакуры поглощала меносов, а с адьюкасами Кучики расправлялся своими любимыми хадо - бьякураем или сокадзуем. Правда, разброс энергии был столь велик, что Куросаки часто самому приходилось уклоняться от выбросов энергии. Как же все-таки он силен… Рукия и вовсе обращала на своего брата слишком много внимания, из-за чего Ичиго приходилось ее вечно прикрывать.
Когда, наконец-то, арранкары стали отступать – меносов просто разорвало на месте Сенбон-Сакурой – можно было отдохнуть. Тут Куросаки почувствовал сильную реацу, точно не от пустого. Бьякуя рефлекторно пустил в сторону источника свои лепестки сакуры. Внезапно, розоватое облако распылилось в прах, упав на землю горсткой стальной трухи. Бьякуя немного потаращился на кучку праха, переведя через секунду взгляд вверх. Перешагивая через горстку пепла, к ним шагал светловолосый парень, одетый в красную робу шинигами. Из-за правого плеча парня показалась Орихиме.
- Не бойтесь! Это друг! – объявила она с теплой улыбкой на лице.
- Иноуэ! – воскликнул Ичиго, - С возвращением!
Невольно Ичиго перевел взгляд на Бьякую. Капитан шестого отряда стоял как столб, вглядываясь в лицо светловолосого парня, словно выискивая на его лице прыщик. После эффектной паузы, он негромко произнес:
- Мадока, ты ли это?
Блондин нахмурился, недобро улыбнувшись.
- Братец Бьякуя! Ты изменился! Что, наконец-то осуществил мечту деда, став настоящим аристократом? – парень безбоязливо обошел замершего Кучики, глянув на его хаори, - Шестой отряд, значит! А вот я уже никого….
- Коджи, - сказал капитан твердо, - Что с тобой произошло? Где 501-ый легион?
Парень опустил взгляд. Тут у Ичиго появилось очень странное предчувствие. Какое-то новое, и в то же время знакомое.
- Нет больше 501-го легиона.