Фендом: Bleach

Название: Шило в мешке...

Автор: Jenty.

Жанр: AU Юмор) Романтика

Рейтинг: PG-13 пусть будет.

Пейринги и Персонажи: Ичиго/Рукия (ichiruki is love)

Содержание: Пршло три года после победы над Айзеном. Ичиго - капитан. Рукия - его лейтенант. Но никто не знает что же между ними...

Статус: закончено

Размещение: с моего согласия blackrosejane@rambl­er.ru

Дисклаймер: Кубо Тайт-Кубо Тайт-Кубо Тайт. А я пошла лечить больную фантазию.)

Дверь одной из аудиторий Высшего Института Духовной Силы распахнулась, и перед аудиторией предстал молодой человек. Лучи полуденного солнца, едва проникавшие в это полуподвальное помещение через узкие окна, освещали его и словно запутывались в рыжих непослушных волосах, заставляя их сиять еще ярче.
- Здравствуй, класс! – крикнул синигами, широко улыбаясь.
- Здравствуйте, Куросаки-тайчо! – все как один ответили студенты и почтительно поклонились.
Едва ли среди них был сейчас такой, у которого не блестели бы глаза. Еще бы! Каждый присутствующий здесь юноша был уверен, что сравниться с мастер-классом по владению мечом от Куросаки-тайчо может только кидо-практика с Кучики-фукутайчо. Жаль, что и то и другое редкое удовольствие.
А в это время женская половина аудитории грезила распределением в пятый отряд и украдкой бросала полные обожания взгляды на своего кумира. Ичиго даже не подозревал, что после занятий его Фан-клуб соберется на очередное заседание, и будет долго обсуждать каждое его движение…
Тренировка пролетела незаметно.
- Как ни странно, я сегодня доволен всеми. До следующей тренировки!
- До свидания Куросаки-тайчо!
Толпа ребят долго провожала взглядом высокого, стройного капитана. Когда же он исчез из виду, девочка лет 16 (которая и являлась главой того самого Фан-клуба) вдруг громко сказала:
- А давайте проследим за Куросаки-тайчо!
- Ты что с ума сошла? Не боишься Зангетсу, побойся хоть Соде но Сираюки!
- Вот в этом-то и дело! Я очень хочу знать какие отношения между Куросаки-тайчо и Кучики-фукутайчо. И я уверена, что не я одна! Ходит столько сплетен! А мне нужна правда! Ну, кто со мной?
- Пожалуй, я
- Это будет интересно
- Я, в общем-то, согласен.
Так больше половины студентов согласились на это предложение…

***
Ичиго шел по направлению к месту встречи, погруженный в свои мысли…
Сегодня ровно четыре года с момента нашей встречи. Встречи, которая изменила мою судьбу…Наверное, ты похитила мое сердце еще тогда когда пронзила его своим занпакто. Но признаться в своих чувствах я смог только после победы над Айзеном. А спустя месяц мне предложили должность капитана. Старик созвал по этому вопросу большой совет. Я согласился. На это было слишком много причин. На том совете решали и твою судьбу. Я до сих пор благодарен Укитаке. Большинство было уверено, что ты должна стать его лейтенантом. Но сам он смог убедить всех, что ты нужнее мне и пятому отряду. И это чистая правда. Как ни странно его поддержал твой брат, Ренджи, Киораку, а затем и все остальные. Так потянулись наши тяжелые будни в пятом отряде… Хинамори, которая перевелась под начало Шухея в девятый, помогала нам советами, но наладить отношения с отрядом было все равно очень тяжело. Однако мы справились. И теперь я твердо убежден, что лучше фукутайчо, чем ты нет во всем Готее. Так что не пытайся достичь банкая раньше, чем через двести лет, поняла?
Перед взором рыжего, наконец, предстала искомая поляна. Где-то вдали, за деревьями, шумел водопад. Природа было необычайно красива: сочные краски, щебетание птиц, тихий шелест деревьев… Но Ичиго не замечал всего этого – его взгляд был прикован к сидящей спиной к нему, на земле, брюнетке. Она протянула руку за цветком, и солнечные лучи затанцевали на лейтенантском шевроне.
Все-таки это чертовски удобно, что ты мой лейтенант. Иначе мы бы не смогли так мастерски скрывать наши отношения. Мы можем ссориться, спорить, но в одном наши мнения совпадают: чем меньше людей посвящено в нашу личную жизнь, тем лучше. И пусть Готей и Руконгай полны сплетнями о нас! Мы их не опровергаем, но и не подтверждаем. То, что мы давно встречаемся, наверняка знают лишь единицы. Остальные – только догадываются.
- Не сиди на земле!
- ИЧИГО! Как тебе не стыдно так меня пугать!
Рукия в мгновенье ока вскочила и сердито уставилась на парня. Тот лишь ухмыльнулся.
- Так задумалась, что проворонила мою рейацу. И как тебя в Готее держат?
- Ты меня позвал, чтобы это сказать? – Рукия выжидательно скрестила руки на груди.
- Вообще-то нет. Рукия, я …
Девушка посмотрела ему в глаза, и он почувствовал, что тонет.
Как так получилось? Одного твоего взгляда, одного твоего слова достаточно, чтобы заставить меня сделать все, что угодно. Как там говориться? Держи друзей близко, а врагов еще ближе? А вот что делать с человеком, который имеет над тобой почти абсолютную власть… Стоп. Кому ты врешь, Куросаки? Что делать с человеком, который имеет над тобой АБСОЛЮТНУЮ власть. Ичиго знал только один выход.
- Рукия, - снова начал парень, - мы знакомы уже достаточно долго. И если подумать, то все это время мы только и делали, что ругались и колотили друг друга. Но знаешь, если бы сейчас мне предложили что-то изменить, я бы ни за что не согласился. Ты выйдешь за меня?
Парень тепло улыбнулся и достал из кармана маленькую бархатную коробочку. Щелчок, и перед взором Руки предстало колечко. Конечно, будучи принцессой клана Кучики, она повидала немало роскошных украшений. Но это, несмотря на свою простоту, казалось ей самым-самым.
Девушка, наконец, подняла на него свои удивительные глаза. Ичиго пытался понять, о чем она думает, угадать ответ, но в глубоких озерах цвета индиго плескалось слишком много разных чувств. От счастья до легкого недовольства. «Недовольства? - парень похолодел,- А что если откажет?» Но тут девушка ухмыльнулась и отвернулась.
- Клубничка, ты дурак. Мог бы и на одно колено встать или хотя бы слова подобрать более романтичные для такого-то случая, – тихо сказала она. Нет, Рукия не злилась, а вот подразнить и заставить Ичиго немного поволноваться, была совсем не против.
- Да,- уже громче сказала она после небольшой паузы. И снова повернулась к парню.
- В смысле? – капитан непонимающе уставился на лейтенанта, все еще обдумывая предыдущую тираду.
- Я согласна, Куросаки! Как же ты долго соображаешь!
На губах парня расцвела улыбка. Да какая! «Последний раз я так улыбался еще до смерти мамы», - промелькнула мысль. Рукии же в этот момент показалось, что солнце сошло с небес и стоит сейчас перед ней. Ичиго медленно взял ее ручку. Холодный металл скользнул на палец. Затем, парень аккуратно коснулся губами тыльной стороны, заставляя девушку вздрогнуть.
Подумать только! Мы уже несколько лет вместе, но до сих пор даже мимолетное его прикосновение может заставить мое сердце биться чаще. И он это прекрасно знает. Как и то, что я никогда не скажу этого вслух. Да и зачем? Ведь…Закончить мысль брюнетки не дали. Тяжело думать, когда тебя ТАК целуют. Она тут же ответила и рыжеволосый синигами еле сдержал стон. Поцелуй стремительно набирал обороты, заставляя пару забыть обо всем… Как вдруг…
- А… ну… Кучики-фукутайчо, Куросаки-тайчо…
Рукия и Ичиго усилием воли оторвались друг от друга и увидели смущенные и удивленные лица своих учеников.
«Какого черта они здесь делают? Они шпионили за нами? Ну все!!!»
«Ну вот, терпеть не могу выставлять свои чувства напоказ! Но раз уж нас поймали…» - мысленно вздохнула Рукия.
- Вы ошиблись, - начала она, игриво улыбаясь, - Куросаки-тайчо и Куросаки-фукутайчо. Начинайте привыкать.
Счастливая девушка повернулась к не менее счастливому парню и снова поцеловала его, игнорируя полные удивления и восхищения взгляды.
Во всяком случае, свадьбу все равно не удалось бы скрыть…Но это еще ничего не значит.

Название: Последняя ночь

Автор: Jenty.

Жанр: AU Немного драмы, немного юмора и романтика плавно переходящая в флафф

Рейтинг: PG-13

Пейринги и Персонажи: Ичиго/Рукия

Содержание: Продолжение Шила в мешке

Статус: закончено

От автора: Ваше мнение мне важно ОЧЕНЬ

Размещение: с моего согласия blackrosejane@rambl­er.ru

Дисклаймер: Кубо Тайт-Кубо Тайт-Кубо Тайт. А я все еще лечу больную фантазию. Безуспешно)

Очередная ночь застала Унохану Рецу в казармах четвертого отряда. Она медленно шла по коридору. Изредка ее взгляд задерживался на очередной двери – капитан мгновенно проверяла рейацу и, удостоверившись, что и с этим пациентом все в порядке, направлялась дальше.
И вот, за одной из таких дверей, Унохана почувствовала не только рейацу больного, но и другую, не менее знакомую. Капитан тяжело вздохнула и тихонько приоткрыла дверь. В палате, у изголовья большой кровати, на полу, сидела темноволосая девушка. Лунный свет окутывал ее фигуру словно плащ, силясь хоть как-то освежить ее усталый вид и отвлечь от тяжелых мыслей. Но тщетно. Рукия лишь обхватила согнутые ноги дрожащими руками и уткнулась носом в колени, пряча пустой взгляд…
Рецу еще раз тихо вздохнула. Семь недель … Семь долгих недель, каждую ночь она наблюдала эту самую картину. И каждый раз сердце больно щемило оттого, что она, как никто другой знала, что помочь этой хрупкой девушке может только время. «Мы сделали все, что могли. Дальше он должен сам. А нам остается только ждать и надеяться», - изо дня в день повторяла она. И каждый раз видя, как снова пустеют фиолетовые глаза, ненавидела свое бессилие.
Капитан еще раз посмотрела на посетительницу – та сидела все в той же позе. Врач покачала головой. Лейтенант Куросаки безусловно сильная. Но вот уже семь недель ей приходиться тянуть на себе отряд и выполнять двойную работу. Однако это еще пол беды! Рукия ночи напролет дежурила у кровати мужа. Когда она спала - оставалась загадкой. Было не ясно, насколько еще ее хватит. «Так недолго и самой угодить в наши казармы», - горько подумала Рецу. Но девушку это мало волновало. Унохана знала, что хоть она уговаривай, хоть кричи – толку не будет. Даже Кучики-тайчо, и тот оказался бессилен.
«Делайте, что хотите, Нии-сама, а я отсюда не уйду». И не ушла.
Капитан четвертого отряда притворила дверь, тихо моля Господа, чтобы эта ночь была последней.
***
Из секретного архива двенадцатого отряда
…Было проведено тщательное расследование, в результате которого была частично восстановлена картина происшествия.
Вечером * дня * месяца в первом районе западного Руконгая на души напал Пустой. Первым это почувствовал гобантай тайчо Куросаки Ичиго. Он незамедлительно прибыл на место происшествия и атаковал Пустого своим занпакто. Однако Пустой смог обезвредить Зангетсу, блокировав удар жидкостью. Ее образец был исследован группой под руководством пятого офицера двенадцатого отряда. Состав:...
… На основании этого и других исследований был сделан вывод, что данный Пустой – результат экспериментов Айзена Соуске. Как он выжил, где все это время обитал, как попал в Сейретей – не установлено.
Куросаки Ичиго смог уничтожить Пустого, но потратил очень много рейацу. Гобантай- тайчо был обнаружен через два часа после битвы в первом районе западного Руконгая. Ему немедленно была оказана помощь, но он так и не пришел в сознание…

***
Ичиго снился очень приятный сон. Сон - воспоминание.
Северная граница третьего района Руконгая, гора Коифуси.
- Ичиго, ну сколько раз мне еще это повторить, чтобы до тебя, наконец, дошло. Капитан – это не только совершенное владение занпакто и безукоризненное шунпо, это еще и высокий уровень знания кидо! А твое кидо до сих пор как у первокурсника Академии.
- Эй!
Рукия невозмутимо продолжала отчитывать Куросаки.
- Так что слушай и повторяй: «Хадо тридцать три, Сокацуй»!
Голубая вспышка расколола десять стоящих друг за другом мишеней. Фукутайчо удовлетворенно хмыкнула.
- Начни с заклина…
- Хадо тридцать три, Сокацуй, - спокойный, собранный голос оборвал ее на полуслове.
Девушка с широко распахнутыми глазами наблюдала, как разлетелись в дребезги двадцать мишеней, и расцвела улыбка на красивом лице ее капитана. Ее муж идиот… но очень талантливый идиот.
- Потрудись объяснить, - глухим голосом потребовала Рукия, отойдя от шока.
Ичиго все еще победоносно улыбаясь, ушел в шунпо, а через доли секунды лейтенант вскрикнула от неожиданности, когда ее талию обвили крепкие мужские руки, а спина оказалась прижата к мускулистой груди. Его горячий шепот заставил ее вздрогнуть.
- Ну и как тебе мое кидо? Разве много первокурсников так умеют?
- Кто тебя научил? Когда?
- А шунпо, - продолжил он, как ни в чем не бывало, игнорируя ее вопрос, - Достаточно безукоризненное?
«Ками-сама, какая же я наивная и, наверное, это уже не изменить».
- Удивительно, что тебе хватило выдержки не засмеяться в голос, когда я предложила поднатаскать тебя в кидо. Почему же ты согласился?
Она почувствовала, как губы, касающиеся ее макушки, дрогнули, улыбнулись еще шире и скользнули к ее уху.
- Ну это ни я виноват, что ты чертовски привлекательная, когда сражаешься. Вот и не стал упускать возможность посмотреть на это еще раз – с губ Ичиго слетел смешок и он развернул Рукию к себе лицом. Их взгляды встретились. Все колкости, уже готовые было слететь с ее языка, исчезли. Единственное, что она смогла произнести, было его имя.
- Ичи…
Следующий час и занпакто и шунпо и даже кидо были благополучно забыты. Остались только Он и Она.
«Рукия…»

***
Лунный свет, проникавший комнату, постепенно угасал. Темнота становилась все гуще, а белая луна продолжала таять… «Так странно».
Рукия все так же сидела в тусклой палате у кровати. Вот уже который день подряд за последние семь недель.
Порой ей казалось, что она механическая кукла, которую завели и заставили жить. Но завод скоро кончится, а человек с ключом исчез в никуда. Странное, страшное ощущение – на краю темной бездны. Как между днем и ночью, между жизнью и смертью. Почти сломалась, но есть еще надежда, тонкая как единственный лунный луч, освещающий больничные казармы.
«Будь ты проклят, Айзен Соуске. Почему даже после смерти, ты продолжаешь причинять боль дорогим мне людям…». Тут девушка вздрогнула, как от удара. «Боже, какой предсказуемый ход мыслей. Какая же ты жалкая, Рукия». Ее губы разрезала кривая ухмылка, которая хоть как-то могла сдержать слезы, стоявшие в сапфировых глазах… «Семь недель я держалась, но сейчас… Ичиго, прошу, проснись».
«Рукия…»
Тихо - тихо, легко – легко, словно дуновение ветра. От резкого поворота головы заломило шею. Сердце бешено забилось о грудную клетку, грозя сломать ее. И тут же ухнуло вниз.
Куросаки неподвижно лежал, как и пять минут назад. Ровно никаких изменений. Та же нездоровая бледность, то же безжизненное дыхание. Даже яркие, рыжие, такие любимые Рукией волосы, и те будто потеряли свой цвет. Рука девушки сжала большую, ледяную руку мужчины. Но это уже не помогло сдержать слез.
«Кап-кап. Кап-кап». Горячие капли ударялись о холодную кожу. Прорвалось.
- Рукия, ты решила утопить меня в своих слезах?
Она резко выдохнула, замирая. Медленно подняла взгляд. И чуть не сошла с ума. На нее смотрели такие родные, дорогие карие глаза. Немного уставшие, чуть мутные ото сна и болезни. Но они были открыты.
- Ичиго
Хрупкой ладошкой до боли сжать его сильную, стремительно теплеющую ладонь. И не отпускать. Больше никогда. А спустя секунды почувствовать, как его пальцы вытирают дорожки, оставленные солеными каплями на щеках. Это и есть счастье.
- Иди сюда.
Его голос вывел ее из оцепенения. Она вздрогнула, но взгляда не отвела.
- Иди сюда, - хрипло повторил он, обнимая ее за плечи и привлекая к себе.
Рукия аккуратно скользнула под одеяло, прижимаясь к Ичиго, согревая его.
- А теперь спать, - прошептал он, слегка приподнимая уголки губ.

Ночь темнее всего перед рассветом. Старая - старая истина. Но теперь ее солнце взошло, и вся боль, шипя, отступила, растаяв под его лучами.